Москвичи смогут бесплатно в формате онлайн познакомиться с основами профессии в сфере SMM. Как сообщается, на ВДНХ в Центре развития карьеры инновационно-образовательного комплекса «Техноград» готовится к запуску курс «Маркетолог в социальных сетях.
С нуля до middle». Слушателей семи еженедельных вебинаров научат вести аккаунты в соцсетях, которые стали неотъемлемой составляющей любого бизнеса. Через этот канал предприниматели налаживают связь с целевой аудиторией своих продуктов и повышают продажи.
Поэтому спрос на грамотных SMM-специалистов сейчас очень высок. «Техноград» отвечает кадровым вызовам, предлагая новые образовательные программы. Данный курс поможет начинающим и опытным маркетологам повысить квалификацию в направлении SMM и сразу использовать полученные знания на практике», — рассказал руководитель столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.
В качестве ведущего курса выступит маркетолог, глава digital-агентства и руководитель SMM-направления в комитете по рекламе Московской ассоциации предпринимателей Михаил Ветренко. В программе курса: основы маркетинга в digital-среде, маркетинговые модели RACE/AARRR, три ключевые SMM-стратегии, основы визуального и текстового наполнения страниц, секреты продающих постов, настройка таргетированной рекламы, продвижение через блогеров и многое другое.
Источник: https://lublino.mos.ru