Культурный центр им И.М. Астахова проведет мастер-класс «Листопад»

Культурный центр им И.М. Астахова проведет мастер-класс «Листопад»

Культурный центр им И.М. Астахова проведет мастер-класс «Листопад»

В четверг, 24 сентября, в первом секторе культурного центра им. И.М. Астахова пройдет уникальный мастер-класс по изобразительному искусству «Листопад». Об этом нам сообщили сегодня в пресс-службе центра. «Участники мастер-класса познакомятся в нетрадиционной формой рисования «Отпечаток листьями».

Они не только освоят новую, интересную и простую технику рисования, но и создадут прекрасные осенние картины даже, если совсем не умеют рисовать, используя не только краски, но и опавшие листья», - рассказали организаторы мастер-класса. «Листопад» начнется в 16:00 по адресу: Новочеркасский бульвар, д.

29. Регистрация на мастер-класс по телефону: 8 (495) 348-41-09.

Источник: https://lublino.mos.ru

Новости в Люблино

1 ноября 2024 г.
31 октября 2024 года в рамках Проекта "Мой безопасный район" советом ОПОП района Люблино организован и проведен рейд "Безопасная Столица".
31 октября 2024 года в рамках Проекта "Мой безопасный район" советом Общественных пунктов охраны порядка (ОПОП) района Люблино, под руководством депутата муниципального округа Люблино предсе
25 октября 2024 г.
Обучение бизнес-процессам и выгодная аренда: какую помощь оказывают предпринимателям в Москве
Столичные меры поддержки помогают малому и среднему бизнесу сохранять социальную направленность и обретать постоянных клиентов. Открывать бизнес, расширять свое присутствие на рынке, внедрять но
22 октября 2024 г.
Столичные предприниматели смогут компенсировать расходы на украшение витрин к Новому году
Грант предусмотрен для предпринимателей, работающих в сферах общественного питания, торговли, гостиничного бизнеса и услуг. В Москве начался прием заявок от бизнесменов на городские гранты на се
11 октября 2024 г.
Курс на собственное дело: как в «Школе бизнеса МБМ» помогают начинающим предпринимателям
В процессе бесплатного обучения слушатели формируют предпринимательскую идею, разрабатывают стратегию для продвижения личного бренда, учатся анализировать рынок и разбираться в юридических тонкостях.