Московские предприниматели завершили участие в первом акселераторе креативных индустрий

Московские предприниматели завершили участие в первом акселераторе креативных индустрий

Московские предприниматели завершили участие в первом акселераторе креативных индустрий

Акселератор креативных индустрий для субъектов малого и среднего предпринимательства завершил свою работу в Москве. Такой акселератор в столице был запущен впервые, всего на участие в образовательной программе подали заявки 207 коллективов, в конечном итоге в проекте побывали около 90 сильнейших команд.

«В финальную часть прошли 38 команд, они представили свои проекты потенциальным партнерам и инвесторам. Предпринимателям удалось заключить контракты с крупными игроками, заметно увеличить продажи. Некоторые из них договорились о сотрудничестве с другими участниками.

Помимо прочего, акселератор помог им определить свои сильные стороны и выбрать направление для развития», - сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина. Образовательная программа состояла из 6 треков: «Исполнительское искусство», «Мода и дизайн», «Рекламные технологии», «Издательское дело/новые медиа», «Архитектура», «Искусство и музыка».

Каждое направление содержало 3 основных блока: обучающий, акселерационный и постакселерационный. Эксперты помогли бизнесменам улучшить свои проекты и придумать новые, проработать вовлеченность своих клиентов и масштабировать целевую аудиторию. Финалом программы стал демодень, на котором участники представили свои проекты экспертам, возможным партнерам и инвесторам.

«В отличие от технологических стартапов, малый бизнес в креативной отрасли значительно сложнее масштабировать кратно за короткое время. Поэтому основные цели акселератора - помочь участникам найти новые деловые контакты, улучшить позиционирование на рынке, оптимизировать производственные процессы, что приведет к положительной динамике роста компании», - отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

Трек «Мода и дизайн» помог слушателям существенно нарастить объем продаж, запустить сотрудничество с крупными ретейлерами. Участники треков «Искусство и музыка» и «Издательское дело/новые медиа» смогли увеличить свои продажи за несколько месяцев, заключили стратегическое партнерство и нашли крупных клиентов.

Выпускники трека «Рекламные технологии» сумели расширить клиентскую базу и повысить экономические показатели. Участники трека «Исполнительское искусство» усовершенствовали финансовую модель бизнеса. Узнать об актуальных мероприятиях и программах обучения можно на портале mbm.mos.ru.

Источник: https://lublino.mos.ru

Новости в Люблино

26 ноября 2024 г.
Неделя борьбы со СПИДом и информирования о венерических заболеваний (в честь Всемирного дня борьбы со СПИДом (1 декабря))
Проведение Всемирного дня борьбы со СПИДом дает возможность еще раз поговорить о заболевании и усилить борьбу с ним, меры профилактики, а также поговорить о толерантности и заботе к ВИЧ-инфицированным и узнать больше об их проблемах. 
12 ноября 2024 г.
В кинотеатре «Москино «Ангара» Москвы пройдет кинолекторий «Нежданно-негаданно»: финансовая грамтность на большом экране»
27 ноября 2024 г. в кинотеатре «Москино «Ангара» состоится просветительское мероприятие — кинолекторий «Нежданно-негаданно»: финансовая грамотность на большом экране». Мероприятие ор
1 ноября 2024 г.
31 октября 2024 года в рамках Проекта "Мой безопасный район" советом ОПОП района Люблино организован и проведен рейд "Безопасная Столица".
31 октября 2024 года в рамках Проекта "Мой безопасный район" советом Общественных пунктов охраны порядка (ОПОП) района Люблино, под руководством депутата муниципального округа Люблино предсе
25 октября 2024 г.
Обучение бизнес-процессам и выгодная аренда: какую помощь оказывают предпринимателям в Москве
Столичные меры поддержки помогают малому и среднему бизнесу сохранять социальную направленность и обретать постоянных клиентов. Открывать бизнес, расширять свое присутствие на рынке, внедрять но