С 1 по 20 января 2024 года проводится декларационная кампания за 4 квартал 2023 года

С 1 по 20 января 2024 года проводится декларационная кампания за 4 квартал 2023 года

С 1 по 20 января 2024 года проводится декларационная кампания за 4 квартал 2023 года

Декларации об объеме розничной продажи алкогольной (за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) и спиртосодержащей продукции, декларации об объеме розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи за 4 квартал 2023 года необходимо подать до 20 января 2024 года на региональную площадку города Москвы в информационной системе Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка https://service.fsrar.ru/ исключительно в форме электронного документа.

Просим обратить внимание на выбор региона регистрации Вашей организации при представлении декларации. Приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 17 декабря 2020 года № 396 «Об утверждении порядка и формата представления в форме электронного документа деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей производителями пива и пивных напитков сидра, пуаре, медовухи, форм и порядка заполнения таких деклараций» утверждены порядок и формы представления деклараций.

В соответствии с Порядком, утвержденным Приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 17 декабря 2020 года № 396 организации, имеющие лицензию на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, представляют декларации по форме № 7 и форме № 8; организации, имеющие лицензию на розничную продажу алкогольной продукции, при наличии оборота пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, а также организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу исключительно пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, представляют декларации по форме № 8.

Декларации по форме № 7 и форме № 8 необходимо подавать в случае наличия оборота алкогольной продукции / или пива и пивных напитков в отчетном периоде или остатков на конец предыдущего отчетного периода. Передача данных в ЕГАИС не освобождает хозяйствующих субъектов от представления деклараций.

Организации, которые на момент декларационной кампании завершили предпринимательскую деятельность по осуществлению розничной продажи алкогольной продукции и пива, но последняя сданная декларация об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи за предыдущий период имеет не нулевые остатки обязаны представлять декларации за текущий отчетный период.

Контактный телефон в Департаменте торговли и услуг города Москвы по вопросам декларирования: 8(495) 621-18-58, 8(495) 628-24-75.

Источник: https://lublino.mos.ru

Новости в Люблино

26 ноября 2024 г.
Неделя борьбы со СПИДом и информирования о венерических заболеваний (в честь Всемирного дня борьбы со СПИДом (1 декабря))
Проведение Всемирного дня борьбы со СПИДом дает возможность еще раз поговорить о заболевании и усилить борьбу с ним, меры профилактики, а также поговорить о толерантности и заботе к ВИЧ-инфицированным и узнать больше об их проблемах. 
12 ноября 2024 г.
В кинотеатре «Москино «Ангара» Москвы пройдет кинолекторий «Нежданно-негаданно»: финансовая грамтность на большом экране»
27 ноября 2024 г. в кинотеатре «Москино «Ангара» состоится просветительское мероприятие — кинолекторий «Нежданно-негаданно»: финансовая грамотность на большом экране». Мероприятие ор
1 ноября 2024 г.
31 октября 2024 года в рамках Проекта "Мой безопасный район" советом ОПОП района Люблино организован и проведен рейд "Безопасная Столица".
31 октября 2024 года в рамках Проекта "Мой безопасный район" советом Общественных пунктов охраны порядка (ОПОП) района Люблино, под руководством депутата муниципального округа Люблино предсе
25 октября 2024 г.
Обучение бизнес-процессам и выгодная аренда: какую помощь оказывают предпринимателям в Москве
Столичные меры поддержки помогают малому и среднему бизнесу сохранять социальную направленность и обретать постоянных клиентов. Открывать бизнес, расширять свое присутствие на рынке, внедрять но