Власти Москвы узнали, какими цифровыми устройствами чаще всего пользуются горожане

Власти Москвы узнали, какими цифровыми устройствами чаще всего пользуются горожане

Власти Москвы узнали, какими цифровыми устройствами чаще всего пользуются горожане

Департамент информационных технологий Москвы провел среди горожан опрос, целью которого поставил выяснить уровень владения среди населения цифровыми устройствами и цифровыми технологиями.  Как выяснилось, смартфоном владеет 91% горожан в возрасте от 18 лет, при этом москвичи все чаще используют мобильные устройства не только для звонков, но и для решения повседневных задач.

Так, 78% владельцев гаджетов пользуются мобильным банкингом, 73% — делают покупки в интернет-магазинах, 65% — совершают бесконтактные платежи. Для многих жителей мобильный телефон стал равнозначным стационарному компьютеру или ноутбуку. 73% москвичей, владеющих смартфоном, одинаково часто используют его и персональный компьютер для покупок в интернете.

Смартфон для игр использует 31% опрошенных, 70% слушают на нём музыку, 79% читают книги и новости. Кроме того, телефон используют для просмотра фильмов и видео (58%). «Такие исследования помогают нам оценить темпы цифровизации и понять, какими устройствами предпочитают пользоваться москвичи для разных целей.

Приведу пример: 60% трафика на столичном портале mos.ru сегодня приходится на смартфоны и планшеты. Как раз поэтому, для удобства жителей, мы развиваем и мобильные приложения. В них уже доступен основной набор городских услуг и онлайн-сервисов», — отметила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.

По её словам, большая часть государственных услуг в Москве переведена в электронный вид. В общей сложности в столице оцифровано свыше 380 услуг и сервисов для жителей, более 200 из которых предназначено для предпринимателей. «Благодаря качеству и доступности интернет-услуг и развитию связи в столице цифровые технологии проникли во все ключевые сферы жизни москвичей.

Это, в свою очередь, стимулирует развитие ИТ-рынка, способствует партнерству города и бизнеса в создании цифровой экосистемы. За последние три года в Москве существенно вырос уровень потребления мобильного интернета и медиаконтента с помощью смартфона.

По многим функциям мобильный телефон уже стал равнозначен стационарному компьютеру, к тому же практически заменил платежные средства, фотоаппараты и навигаторы. Город непрерывно развивает цифровую среду, увеличивает количество и качество электронных сервисов, реагируя на потребности жителей», — подчеркнул Эдуард Лысенко, Министр Правительства Москвы, руководитель городского Департамента информационных технологий.

Сейчас записаться к врачу, оплатить коммунальные услуги и штрафы, узнать график отключения воды, вызвать мастера и прочитать последние новости можно не только на портале mos.ru, но и в приложениях «Моя Москва» и «Госуслуги Москвы», которыми пользуются более 5,5 миллиона человек.

Источник: https://lublino.mos.ru

Новости в Люблино

1 ноября 2024 г.
31 октября 2024 года в рамках Проекта "Мой безопасный район" советом ОПОП района Люблино организован и проведен рейд "Безопасная Столица".
31 октября 2024 года в рамках Проекта "Мой безопасный район" советом Общественных пунктов охраны порядка (ОПОП) района Люблино, под руководством депутата муниципального округа Люблино предсе
25 октября 2024 г.
Обучение бизнес-процессам и выгодная аренда: какую помощь оказывают предпринимателям в Москве
Столичные меры поддержки помогают малому и среднему бизнесу сохранять социальную направленность и обретать постоянных клиентов. Открывать бизнес, расширять свое присутствие на рынке, внедрять но
22 октября 2024 г.
Столичные предприниматели смогут компенсировать расходы на украшение витрин к Новому году
Грант предусмотрен для предпринимателей, работающих в сферах общественного питания, торговли, гостиничного бизнеса и услуг. В Москве начался прием заявок от бизнесменов на городские гранты на се
11 октября 2024 г.
Курс на собственное дело: как в «Школе бизнеса МБМ» помогают начинающим предпринимателям
В процессе бесплатного обучения слушатели формируют предпринимательскую идею, разрабатывают стратегию для продвижения личного бренда, учатся анализировать рынок и разбираться в юридических тонкостях.