Сервисом для оценки работы маршрутов наземного городского транспорта воспользовались уже более 30 тыс. раз, сообщил заммэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов. Оставить отзыв, сообщить о забытых вещах или поблагодарить водителя можно с помощью специальных наклеек, которые есть во всех автобусах и электробусах Мосгортранса.
Стикеры с QR-кодами находятся над окном у накопительной площадки в середине салона и возле кабины водителя. «Для нас очень важна обратная связь — с ней мы можем делать поездки еще комфортнее. Мы получили почти 10 тыс. благодарностей водителям Мосгортранса через QR-коды, которые разместили в наземном транспорте.
По поручению Мэра Москвы Сергея Собянина продолжаем повышать качество обслуживания пассажиров», — добавил Максим Ликсутов.
Источник: https://lublino.mos.ru